Как доминируют онлайн-гиганты?

Гиганты, такие как Facebook, Alphabet и Amazon, используют свои размеры, сети и лидерские позиции на рынке, чтобы покупать своих конкурентов, делая другие стратегические приобретения.
Эта продолжающаяся консолидация создает огромную сеть дочерних компаний, предоставляя каждой материнской компании дополнительную страховку для поддержания своей позиции в верхней части цифровой пищевой цепи.

Есть ли лучший способ гарантировать ваше доминирование, чем «съесть» мелких игроков, которые делают то же самое, что и вы?

Например, мы можем воспользоваться Expedia, которой принадлежат непревзойденные сайты путешествий Travelocity, сайт, Trivago, Orbitz, Hotwire и CarRentals.com. Другим примером является Groupon, компания, которая купила своего конкурента LivingSocial, а также Crazeal.

Покупка Facebook Oculus позволяет социальному гиганту войти в бизнес виртуальной реальности – это то новое предприятие, которое было бы почти невозможно для него без помощи и опыта в области сложных технологий.

Как доминируют онлайн-гиганты?: 1 комментарий

  1. Оля Автор записи

    Ой, сколько они идем реализовали и убили….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *